Главная » 2009 » Февраль » 11 » Новые юниты в GZM 7.0
18:10
Новые юниты в GZM 7.0
 
Патрульный автомобиль Chevrolet 1533X2
(3-d panzer1941,AlexGeneral_Z; skin AlexGeneral_Z)
 
 
  Вооружённые грузовики впервые появились в пустыне в 1916-17 годах. Тогда британская Армия использовала Форд, модели "Т" - грузовик, вооруженный пулемётами Льюиса, для борьбы с местными племенами. За время своего недолгого применения, грузовики Форда хорошо зареко-мендовали себя в суровых условиях пустыни. В конце первой Мировой войны о Легких Автомобильных Патрулях забыли, хотя, поскольку кон-струкция автомашин улучшились, исследователи забирались на них в глубь пустыни, в места, куда до тех пор можно было добраться лишь на верблюдах. Итальянцы, Французы, Венгры и Англичане были среди этих новаторов, но только Великобритания смогла использовать их опыт, когда война возвратилась в пустыню осенью 1940.
Ральф Багнольд исследовал пустыню, с помощью грузовиков в начале 1930-ых годов, и усовершенствовал методы использования машин в ус-ловиях пустыни. Вступив в Британскую Ближневосточную Армию в нояб-ре 1939-го, он предложил план создания Разведывательных Сил Даль-него Действия (Long Range Recon Force), для наблюдения за итальян-ской Армией в Ливии. Однако, его идеи не находили должного понима-ния, до тех пор, пока генерал Уэйвелл не взял под своё командова-ние ближневосточные силы. Он знал Багнольда и поддерживал его идеи. Как только Уэйвелл стал командующим, он дал разрешение на формирование разведывательных подразделений в начале 1940-го. Баг-нольд немедленно включился в работу, и занялся поисками подходя-щих людей.
Майор Багнольд сначала обратился к недавно прибывшим Австралийцам, но без особого успеха, поскольку австралийский командующий катего-рически отказывался передавать своих солдат под британское коман-дование. В отличие от Австралийцев, командование Новозеландскими войсками было просто в восторге от идей Багнольда. В июне 1940 го-да в распоряжение LRRF были командированы солдаты кавалерийских и других частей. Новозеландское командование заключило с Багнольдом джентльменское соглашение, согласно которому солдаты должны были немедленно возвратиться в свои подразделения в случае необходимо-сти. Эти Новозеландские отряды наряду с несколькими британскими специалистами должны были сформировать первые три соединения, ко-торым были присвоены кодовые названия "R", "T" и "W". Эти первые Патрули Дальнего Радиуса Действия(Long Range Patrol Unit) исполь-зовали для передвижения 19 грузовиков "Шевроле 30 CWT", закуплен-ных в Каире у Египетского филиала компании "Дженерал Моторс". Еги-петская армия передала ещё 14 машин, несколько отличавшихся корпу-сами. Как более легкие автомобили для головных дозоров командова-ние LRPU планировало использовать четыре грузовика "Шевроле 15 CWT", но сочло их непригодными и заменило семью пикапами "Форд V8 01", такой же грузоподъёмности. Все транспортные средства были 4х2, коммерческих типов, специально отобранные Багнольдом как ско-ростные, имеющие малый вес и незначительный расход топлива. Чтобы обеспечивать транспортировку тяжелых грузов, Южная средиземномор-ская Нефтяная компания пожертвовала четыре шеститонных грузовика "Форд/Мармон-Хэррингтон 6х6".
Спецназовцы были вооружены американским оружием — 11,43-мм пистолетами-пулеметами Томпсон М.1928, 11,43-мм пистолетами «Кольт» М.1911А1, а также ножами. Специально для подвижных моторизованных групп из состава подразделений глубинной разведки и десантных спецчастей SАS, проводивших успешные операции на коммуникациях противника в Северной Африке (за что они получили название «пираты пустыни»), в июле 1942 г. были созданы мобильные пулеметные установки на базе американских полноприводных автомобилей — вездеходов «Джип» (Willys МВ или Ford GPW) и «Додж». Неприхотливые «Джипы» представляли собой легкие и короткие приземистые машины с максимально упрощенным кузовом, который вместо дверей имел вырезы для посадки пассажиров. На «Джипах» устанавливался четырехцилиндровый двигатель «Виллис-442», трехступенчатая коробка передач и двухступенчатый демультипликатор. Вооружение боевых машин английского спецназа состояло из одного-двух спаренных 7,71-мм авиационных пулеметов «Виккерс» мод.К «VGO» с барабанными магазинами на 100 патронов каждый. Причем одна пулеметная установка была направлена вперед, по ходу движения, а другая — назад. Передняя турель устанавливалась на неподвижной части капота, ветровое стекло при этом снималось. Огонь вел старший машины, сидевший слева от водителя. Кроме того, на левом или правом борту с помощью шкворня монтировались еще один-два авиационных пулемета «Виккерс» мод.Е или один «Льюис» Mk.1, зачастую оснащенный полукруглым броневым щитком. Варианты вооружения могли быть самыми разнообразными. На всякий случай англичане брали с собой еще один-два ручных пулемета «Брен». Автомобиль загружался канистрами с бензином, водой, ящиками с патронами, и экипированные подобным образом группы глубинной разведки могли находиться в полностью автономном движении по пустыне до нескольких недель. Каждый оперативный отряд SАS состоял из двух-трех автомобилей-вездеходов «Джип» и одного американского грузового «Шевроле», служившего для транспортировки грузов (эти автомобили также вооружались двумя ручными пулеметами «Брен», смонтированными на универсальных станках, или пулеметами «Льюис» — на зенитных турелях). Мощное авиационное оружие, смонтированное на «Джипах», позволяло спецназовцам в считанные мгновения развивать высочайшую плотность огня (до 2400 выстр./мин у спаренных установок «Виккерс» К), а затем, пользуясь высокой мобильностью своих вездеходов, максимально быстро уходить из-под ответного удара. Поэтому среди возможных и доступных объектов «пираты пустыни» из службы SАS выбирали в первую очередь такие, при нападении на которые они могли использовать свои специфические преимущества и свести таким образом на нет превосходство противника в живой силе и технике. Специфика действий спецназа состояла в том, чтобы избегать открытого боя. Используя преимущества скоростных и отлично вооруженных «Джипов», спецназовцы как правило прибегали к внезапному огневому налету с ближних и средних дистанций, не превышавших 400-500 м, и выбирали для этого самые чувствительные объекты — штабы или тыловые подразделения.
Для усиления огневой мощи на «Джипах» помимо спаренных «Виккерсов» стали монтировать еще и 12,7-мм крупнокалиберный пулемет «Браунинг» М.2НВ. Теперь с каждого вездехода можно было произвести залп из всех стволов оружия — 5 000 выстр./мин.
 
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес: 2,616 т
Вооружение: 1 зенитный пулемёт Виккерс 12,7-мм (700 патронов), 1 7,62-мм пулемёт Брен(2000 патронов)
Двигатель: 80 л.с.
Скорость: 100 км/ч
 
 
 
Патрульный автомобиль Willys
(3d-AlexGeneral_Z, skin AlexGeneral_Z)
 
 
  Любители военной истории до сих пор находят в северных районах Сахары английские гильзы 303 калибра, магазины от пулеметов Bren и Vickers, а иногда и остовы разбитых Willys. Но удивляться здесь нечему, поскольку 60 лет назад именно в этой части великой пустыни метались в поисках противника ощетинившиеся пулеметами, обвешанные амуницией и снаряжением американские внедорожники, в которых сидели бородатые люди в английской форме с арабскими платками на головах. Среди них выделялся плотный немолодой человек, говоривший по-английски с заметным акцентом. Его называли Попский, а между тем, настоящее имя этого человека было Владимир Пеняков. Именно он и командовал горсткой авантюристов, называвших себя «Личной армией Попского». Сегодня трудно представить, но в те дни одно упоминание об этой «армии» приводило в трепет тыловиков немецко-итальянской коалиции, обслуживающий персонал аэродромов и зенитчиков.
Спецназовцы были вооружены американским оружием — 11,43-мм пистолетами-пулеметами Томпсон М.1928, 11,43-мм пистолетами «Кольт» М.1911А1, а также ножами. Специально для подвижных моторизованных групп из состава подразделений глубинной разведки и десантных спецчастей SАS, проводивших успешные операции на коммуникациях противника в Северной Африке (за что они получили название «пираты пустыни»), в июле 1942 г. были созданы мобильные пулеметные установки на базе американских полноприводных автомобилей — вездеходов «Джип» (Willys МВ или Ford GPW) и «Додж». Неприхотливые «Джипы» представляли собой легкие и короткие приземистые машины с максимально упрощенным кузовом, который вместо дверей имел вырезы для посадки пассажиров. На «Джипах» устанавливался четырехцилиндровый двигатель «Виллис-442», трехступенчатая коробка передач и двухступенчатый демультипликатор. Вооружение боевых машин английского спецназа состояло из одного-двух спаренных 7,71-мм авиационных пулеметов «Виккерс» мод.К «VGO» с барабанными магазинами на 100 патронов каждый. Причем одна пулеметная установка была направлена вперед, по ходу движения, а другая — назад. Передняя турель устанавливалась на неподвижной части капота, ветровое стекло при этом снималось. Огонь вел старший машины, сидевший слева от водителя. Кроме того, на левом или правом борту с помощью шкворня монтировались еще один-два авиационных пулемета «Виккерс» мод.Е или один «Льюис» Mk.1, зачастую оснащенный полукруглым броневым щитком. Варианты вооружения могли быть самыми разнообразными. На всякий случай англичане брали с собой еще один-два ручных пулемета «Брен». Автомобиль загружался канистрами с бензином, водой, ящиками с патронами, и экипированные подобным образом группы глубинной разведки могли находиться в полностью автономном движении по пустыне до нескольких недель. Каждый оперативный отряд SАS состоял из двух-трех автомобилей-вездеходов «Джип» и одного американского грузового «Шевроле», служившего для транспортировки грузов (эти автомобили также вооружались двумя ручными пулеметами «Брен», смонтированными на универсальных станках, или пулеметами «Льюис» — на зенитных турелях). Мощное авиационное оружие, смонтированное на «Джипах», позволяло спецназовцам в считанные мгновения развивать высочайшую плотность огня (до 2400 выстр./мин у спаренных установок «Виккерс» К), а затем, пользуясь высокой мобильностью своих вездеходов, максимально быстро уходить из-под ответного удара. Поэтому среди возможных и доступных объектов «пираты пустыни» из службы SАS выбирали в первую очередь такие, при нападении на которые они могли использовать свои специфические преимущества и свести таким образом на нет превосходство противника в живой силе и технике. Специфика действий спецназа состояла в том, чтобы избегать открытого боя. Используя преимущества скоростных и отлично вооруженных «Джипов», спецназовцы как правило прибегали к внезапному огневому налету с ближних и средних дистанций, не превышавших 400-500 м, и выбирали для этого самые чувствительные объекты — штабы или тыловые подразделения.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес: 1 т
Двигатель: 60 л.с.
Скорость: 105 км/ч
Вооружение: 2 7,62-мм пулемёта Льюис (4000 патронов), 1 7,62-мм пулемёт Брен(2000)
 
 
 
Просмотров: 1091 | Добавил: scorpion_ss_ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2  
Мои извенения в адрес panzer1941, ошибся, неусмотрел surprised

1  
Вообще-то 3-d сделал не yuritch, а panzer1941, т.е. я, AlexGENERAL_Z его доработал и сделал скин

Имя *:
Email *:
Код *: