Главная » 2009 » Февраль » 5 » Новые юниты в GZM 7.0
18:00
Новые юниты в GZM 7.0
Лёгкая бронедрезина "Tatra"
(3-d yuritch, AlexGeneral_Z; skin AlexGeneral_Z)
 
 
  Конец 20-х годов прошлого века вошел в историю как эпоха расцвета бронепоездов. Так, в крохотной Польше после окончания войны с РСФСР на вооружении состояло 27 бронепоездов. После нескольких сокращений в строю осталось 12 единиц. Опты боев был накоплен немалый и по общему мнению стальные гиганты нуждались в в небольших разведывательных машинах. Поскольку собственных машин в Польше в то время не было, было решено закупить такие машины за границей. Вначале тестированию были подвергнуты две дрезины от Австро-Даймлера FB 12, но они получили крайне негативную оценку. Следующим объектом испытаний стала чешская бронедрезина "Татра", которая и была принята на вооружение. Вначале было закуплено шесть готовых дрезин, а затем еще 9 шасси, бронирование которых осуществлялось в самой Польше. Надо отметить, что по своим характеристикам "Татра" не слишком отличалась от забракованного предшественника - недостаточная мощность двигателя затрудняла разгон, а преодоление обледеневших участков дороги зимой превращалось в настоящую проблему. Поэтому впоследствии эти дрезины был заменены на железнодорожные платформы Reno 17 и ТК.
В сентябре 1939 года эти дрезины участвовали в боевых действиях в составе бронепоездов №13 "Gen. Sosnowski" и №15 "Smierc". Позже оставшиеся на ходу дрезины были захвачены немцами и включены в состав немецких бронепоездов PzZug 1 и 7.
 
Основные тактико-технические данные: 
Длина - 355 см
Ширина - 175 см
Высота - 214 см
Клиренс - 14 см
Полная масса с грузом - 3,7 тонн
Экипаж - 2-3 человека
Вооружение - 2 пулемета 7.92 мм
Бронирование - 5-8 мм
Двигатель - карбюраторный, 1100 куб.см, мощностью 12 л.с. с воздушным охлаждением
Топливный бак - 80 л
Скорость макс. - 45 км/час
Запас хода - 700 км
Просмотров: 562 | Добавил: scorpion_ss_ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: