Главная » 2009 » Февраль » 5 » Новые юниты в GZM 7.0
17:47
Новые юниты в GZM 7.0
 
Транспортёр Citroen-Kegresse P.107
(3-d AlexGeneral_Z, skin AlexGeneral_Z)
 
 
 
 
Французский гражданин прапорщик Русской армии А.А.Кегресс сделал и испытал первый в мире полугусеничный автомобиль. Во время первой мировой войны Кегресс разрабатывал полугусеничныеброневики. После революции, вернувшись во Францию, Кегресс продолжил работу по совершенствованию своего движителя и созданию новых образцов полугусеничных машин. Первым французским полугусеничником стал бронеавтомобиль "Пежо" периода первой мировой, к моменту установки движителя уже изрядно устаревший. Машина эта была изготовлена в одном экземпляре и носила, главным образом, опытно-демонстрационный характер.
Последующие образцы были созданы Кегрессом в период с 1923 по 1929 год в сотрудничестве с фирмами "Шнейдер-Крезо", "Ситроен" и "Панар". Эти машины выпускались в значительных количествах и использовались для поддержки кавалерии и разведывательных целей. Кроме того, Кегрессом были разработаны несколько образцов полугусеничных бронетранспортёров. Не менее десятка образцов полугусеничных грузовиков и артиллерийских тягачей с движителем Кегресса выпускались и состояли на вооружении французской армии (и не только французской) в 30-е годы. Часть из них в качестве трофеев досталась немцам в 1940 году и активно использовалась в вермахте.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Масса:
3,5 т.
Экипаж: 2 чел.
Двигатель: 62 л.с.
Скорость: 45 км./ч.
Запас хода: 201 км.
Просмотров: 552 | Добавил: scorpion_ss_ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: