Главная » 2009 » Февраль » 5 » Новые юниты в GZM 7.0
17:35
Новые юниты в GZM 7.0
 
Автомобиль Mercedes 540K Long
(3-d AlexGeneral_Z, skin AlexGeneral_Z)









Mercedes-Benz 540 K (W 29) (Мерседес-Бенц 540 К) увидел свет в 1934 году. Он был создан на базе выпущенного годом ранее компрессорного восьмицилиндрового «Мерседес-Бенц 380» (общее производство, включая модели с заказными кузовами — 157 экземпляров). Если точнее, то Mercedes-Benz 540 K стал следующей моделью в 500-й серии, основу которой заложил Mercedes-Benz 500 K - один из поздних представителей "компрессорной" серии "К", от S до SSKL, 5-литровая модель которого также впервые была представленная в 1933 году.
Ее именитый наследник Mercedes-Benz 540 K имел увеличенный рабочий объем двигателя. Ходовая же часть существенно не изменилась. Mercedes-Benz 540 K выпускался в 1936-1939 годах. Как и многие другие спортивные машины "Мерседес", он оснащался объемным нагнетателем, который по необходимости включал сам водитель. Именно наличием нагнетателя объяснялся специфический свистящий шум двигателя.
Вот как описывали в британской автомобильной прессе того времени поездку на компрессорном Мерседесе.
«Когда вы уже уверены в том, что ваш Mercedes чертовски быстр (и это на самом деле так!), прожмите педаль акселератора полностью, до пола. И тогда с яростным воем в игру вступает нагнетатель. Ваша шея откидывается назад, и автомобиль выстреливает вперед, словно ракета».
Кстати, на довоенных "компрессорных" Мерседесах агрегат наддува подключался на последних сантиметрах хода педали газа механическим путем - с помощью отдельного сцепления. При малых нагрузках сцепление выключается, и двигатель превращается в атмосферную "восьмерку" с относительно низкой степенью сжатия. Это помогает экономить топливо, не расходуя его на привод ненужного в эти моменты механического нагнетателя. С ростом нагрузки и оборотов водитель дает полный газ! Сцепление замыкается намертво, сжатый воздух проносится сквозь соты воздушного фильтра, вдувается в цилиндры и...
Внешне Mercedes-Benz 540 K выглядел, как настоящий спортсмен. Такие характерные признаки, как плавные, обтекаемые линии кузова и наружное расположение выхлопных патрубков говорят о том, что перед нами скоростной автомобиль. Тем не менее Mercedes-Benz 540 K никогда не добивался сколько-нибудь значительных успехов в автомобильных гонках, за исключением некоторых соревнований на длинные дистанции. Ибо, прежде всего, это была солидная представительская машина для состоятельных людей, особо любимая высшими нацистскими бонзами третьего рейха. В качестве же спортивного автомобиля модель "540К" выглядела гораздо менее убедительно.
Да, Mercedes-Benz 540 K был вполне солидной машиной, для солидных людей, но в отличие, скажем, от Grosser, Mercedes 770, которым управлял профессиональный водитель, 540-й был создан для эксплуатации «без шофёра», и поэтому был особенно удобен в управлении. И хотя в нем основной упор был сделан не на спортивность, а на красоту, удобство и изящество кузова и отделки, его хозяин вполне мог почувствовать себя спортсменом за рулем спортивного автомобиля.
На Mercedes-Benz 540 K устанавливался двигатель М 24 II, который продолжил удачную предшествующую модель М 24 I. Диаметр и длина поршня 88*111 мм при объёме 5401 куб.см. Рядный 8-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, приводимых в движение коромыслами. Двигатель имел сдвоенный карбюратор и компрессор системы Рутс и выдавал «на гора» 115 л.с. без компрессора и 180 л.с. с компрессором при 3400 об/мин. Такой двигатель позволял его счастливому обладателю легко развить скорость до 170 км/час, и с легким шипением мчаться по автобану,оставляя позади другие машины.
И все же не скорость и мощь, а общая сбалансированность машины доставляла наибольшее удовольствие от вождения и завоевывала для Mercedes все новых и новых поклонников.
Mercedes-Benz 540 K был оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что было передовым инженерным решением для того времени; огромные барабанные тормоза, установленные на передней оси имели специальное устройство для их охлаждения, а двигатель автомобиля устанавливался на специальные каучуковые виброамортизаторы. В салоне машины имелся мощный радиоприемник, багажник комплектовался специальными чемоданами. Последним писком автомобильной моды - произведением дизайнерского искусства был признан и радиатор автомобиля, причем это был именно радиатор, а не защищавшая его фальшьрешетка, т.е. сугубо технический элемент значительно украшал машину.
У последней версии Mercedes-Benz 540 K с 1938 была 5-ступенчатая коробка передач, с длинной 5-ой передачей для высокой допустимой скорости при продолжительном, крейсерском движении. В целом, это был комфортабельный, надёжный, сбалансированный автомобиль, как для спортивной езды, так и для длительных путешествий, доставлявший массу удовольствия своему хозяину. Цена Mercedes-Benz 540 K (W 29) превышала 20 тысяч рейхсмарок.
За все годы производства с 1934 по 1939 год всего было выпущено моделей «500К» — 342 экземпляра и моделей «540К» — 419 экземпляров. Модельный ряд включал 3 типа кабриолетов (А, В и С), родстеры, 2-х и 4-х дверные лимузины, фаэтоны, купе, купе «Автобан Курьер», а также различные типы заказных кузовов, построенные на 61 шасси лучшими кузовными мастерскими мира.
На Берлинском автосалоне 1939 года был представлен последний вариант 500-й серии - "Мерседес-Бенц-580К", оснащенный 5,8-литровым мотором в 200 л.с., и КП с повышенными передаточными числами, что позволило развивать автомобилю огромную по тем временам скорость до 225 км/ч.
Сейчас Мерседесов славной 500-й серии осталось очень мало, и каждый из них является одним из наиболее желанных приобретений, предметом вожделения и гордости любого автоколлекционера.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
540 К ланг 6-местный туренваген, 1936, длина: 6000 мм, ширина: 2070 мм, высота: 1800 мм
Различные кузова от кузовных фирм.
База: 3290 мм (540 К ланг - 3880 мм)
Двигатель: Даймлер-Бенц М 24 II 115 л.с. (с компрессором - 180 л.с.)/3400 об/мин, рядный 8-цил., 4-тактный 5,401 см 3
Степень сжатия: 5,2 - 6,5 : 1
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 88/111мм
Сцепление: однодисковое, сухое
Колея передних колёс: 1535 (1515) мм
Колея задних колёс: 1547 (1502) мм, 540 К ланг - 1590 мм
Просвет под задним мостом: 190мм
Радиус поворота: 6,4 м (540 К ланг - 7,5 м)
Коробка передач: 4-скоростная (с 1939 - 5-скоростная)
Гидравлические колодочные тормоза на все колёса
Масса: 2350-2500 кг; 540 К ланг - 3000 кг
Максимальная скорость: 170 км/ч; 540 К ланг - 140 км/ч, 540 К бронированный - 80 км/ч
Размер шин: 6,50-7,50x17 дюймов
Ёмкость топливного бака: 110 л (540 К ланг - 120 л)
Расход топлива: 29 л/100км (540 К ланг - 30 л.100км)
Просмотров: 617 | Добавил: scorpion_ss_ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Великий человек.Интересно в каком плане будет использована эта машина в миссиях?Для переброски пехоты? smile cool

2  
AlexGeneralZ

1  
Модель супер.Кто её сделал? smile

Имя *:
Email *:
Код *: