Главная » 2009 » Февраль » 4 » Новые юниты в GZM 7.0
16:18
Новые юниты в GZM 7.0
 
 
Цеппелин LZ 129 «Гинденбург»
(3-d AlexGeneral_Z, skin AlexGeneral_Z)
 
 
 
 
Немецкий пассажирский цеппелин LZ 129 «Гинденбург» (нем. Hindenburg) был построен в 1936 году и стал самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей (по объёму незначительно уступал последнему классическому цеппелину LZ 130, 1938). Своё название воздушный корабль получил в честь президента Германии Пауля фон Гинденбурга.
4 марта 1936 года из эллинга для сборки дирижаблей вывели самый большой воздушный корабль — цеппелин LZ 129 «Гинденбург». Это было самое большое воздушное судно из всех, когда-либо поднимавшихся до того над землей. 245 метров в длину и 41,2 метра в поперечнике; 190 000 (номинальный объём) кубометров газа в баллонах. Оснащенный четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» максимальной мощностью 1200 л. с. каждый, способный поднять в воздух до 90 тонн полезной нагрузки и пролететь более 15 тысяч километров, цеппелин развивал скорость до 135 километров в час (150 при попутном ветре). Для того времени это были очень высокие показатели.
В 1909 году в Германии была создана первая в мире пассажирская трансатлантическая авиакомпания «Германские дирижабли». «Гинденбург» был создан для того, чтобы стать флагманом этой компании. Дирижабль начал свои полеты с пассажирами ещё в мае 1936 года. Без всяких происшествий ему удалось совершить перелёты в Америку и в Рио-де-Жанейро. В том же году «Гинденбург» совершил самый быстрый перелёт через Северную Атлантику — за 43 часа. К маю 1937 года цеппелин совершил 37 рейсов через Атлантический океан, доставив в пункты назначения около 3 000 человек.
Путешествие в дирижабле было весьма комфортабельным. Каждому пассажиру отводилась отдельная двухместная каюта с кроватью и отдельной душевой кабиной. В корпусе дирижабля имелся ресторан с кухней и салон с небольшим, специально изготовленным для дирижабля облегченным роялем. В куполе цеппелина были оборудованы прогулочные балконы с большими панорамными окнами, а в нижней части корабля — смотровая платформа. Ограничений было несколько. Первое из них — вес, поэтому вместо ванн предлагался душ, и все, что можно, было сделано из алюминия, из него же был изготовлен и рояль, весивший всего 70 килограммов. Второе, и самое важное ограничение — запрет на курение, которое на «Гинденбурге», как впрочем и любом другом дирижабле, в буквальном смысле было угрозой для жизни. Все, кто находился на борту, включая пассажиров, перед посадкой были обязаны сдавать спички, зажигалки и прочие устройства, способные вызвать искру. Курить пассажирам разрешалось только в специальной закрытой комнате. Все члены команды были обязаны носить антистатическую верхнюю одежду и обувь на изолирующей подошве.
6 мая 1937 года, завершая очередной трансатлантический рейс, при выполнении посадки на главной воздухоплавательной базе военно-морских сил США в Лейкхерсте наполненный пожароопасным водородом «Гинденбург» загорелся и потерпел катастрофу, в результате которой погибло 35 из 97 находившихся на его борту человек, а также один член наземной команды.
 
 
Просмотров: 754 | Добавил: scorpion_ss_ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3  
В любом случае делался он не для красоты happy

2  
А он будет использоваться где нибудь? smile

1  
Впечетляет surprised

Имя *:
Email *:
Код *: